123, New Lenox, Chicago, Illinois 60606
Mon - Fri 8:00 - 17:00
Shopping Cart 0 items - $0.00 0

Йога стала чрезвычайно популярной

Уровни: Новичок: первый шаг в йоге Начинающий Продолжающий Совершенствующийся Профи

Занятия йогой в школе могут помочь детям бороться со стрессом и беспокойством

Лос-Анджелес: Участие в школе в занятиях йогой и практике осознанности помогает снять стресс и беспокойство у маленьких детей, улучшая их благополучие и эмоциональное здоровье, как выяснилось в результатах исследования.

Исследователи из Университета Тулан в США работали с государственной школой, чтобы добавить в существующую, основанную на эмпатии школьную программу, осознанность и йогу для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке

Третьеклассники, которые были подвергнуты скринингу на симптомы тревоги в начале учебного года, были случайным образом распределены по двум группам.

  • Контрольная группа из 32 учащихся получала обычный уход, включая консультирование и другие мероприятия, проводимые школьным социальным работником.
  • Целевая группа из 20 учащихся участвовала в небольших занятиях йогой / практикой осознанности в течение восьми недель, используя учебную программу по йоге.

Студенты посещали занятия в небольших группах в начале учебного дня.
Занятия включали дыхательные упражнения, релаксацию и несколько традиционных поз йоги, подходящих для детей.

Исследование, опубликованное в журнале Psychology Research and Behavior Management, оценило качество жизни каждой группы, связанное со здоровьем, до и после практики, используя два широко известных инструментария исследования.

«Эта практика улучшила психосоциальное и эмоциональное качество жизни для студентов, по сравнению с их сверстниками, получившими стандартную помощь», — сказала Алессандра Баззано, доцент Университета Тулан.

«Мы также слышали от учителей о преимуществах использованияпрактики йоги в классе, и они сообщали об использовании практики чаще с каждой неделей и в течение каждого дня в классе, следуя постепенному развитию практики», — сказал Баззано.

Исследователи ориентировались на третий класс, потому что это решающее переходное время для учащихся начальной школы, когда академические ожидания возрастают.

«Наша первоначальная работа показала, что многие дети выражали тревожные чувства в третьем классе, поскольку обучение становится более сложным с точки зрения развития», — сказала Баззано.

«Даже дети младшего школьного возраста испытывают большой стресс и беспокойство, особенно во время проведения тестирований», — сказала она.

Источник: The Indian Express

Источник

Newsletter

AxiomThemes © 2021 All rights reserved.